Курс «Менеджер гостиничного бизнеса»

Продолжительность: 30 ак.часов

Старт группы:

группа формируется

20000₽ /30 ак.часа (группа)

1000₽ /1 ак. час (индивидуально)

Персональная скидка: Рассчитать

Оставьте заявку и получите скидку 5% на любой курс


Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Для кого этот курс?

    • Для всех желающих
    • Для тех, кто хочет повысить квалификацию
    • Сменить сферу деятельности.

    Что Вы получите в результате?

    • Разбираться в юридических аспектах гостиничного бизнеса
    • Практические навыки
    • Дополнительный доход

      Программа курса

      1. Введение в индустрию гостеприимства:

      • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта
      • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
      • Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт

      2. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Взаимосвязь между ними:

      2.1 Организация службы приема и размещения:

      • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы
      • Четыре цикла в обслуживании гостей
      • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь
      •  Прием и размещение гостей (заезд)
      • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
      • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей. Платежные документы. Кредитные карты
      • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей
      • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
      • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
      • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
      • Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
      • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить сокращение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.)
      • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
      • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров. Служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Организация медицинского обслуживания гостей

      2.2 Организация службы Housekeeping:

      • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
      • Технологии поэтажного обслуживания гостей
      •  Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ
      • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата
      • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
      •  Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
      • Обслуживание VIP-гостей
      • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
      • Рекламации. Карточки опроса гостей о качестве обслуживания

      2.3 Организация служб учета, снабжения и финансовой деятельности:

      • Управленческий учет
      • Отчетность. Планирование
      • Контроль над расходами. Системы закупок

      3. Персонал гостиниц:

      • Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
      • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля
      • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе

      4. Стандарты работы и обязанности управляющего гостиницей

      5. Программа продвижения:

      • Определение наиболее конкурентоспособных особенностей компании
      • Ценообразование в рамках компании
      • Определение каналов продаж
      • Территориальное расположение, бизнеса. Инфраструктура
      • Типы клиентов
      • Анализ конкурентов
      • Выработка конкурентной стратегии и инструментов конкурентной борьбы

      Зачет (собеседование)

      Соцконтракт

      Начни карьеру за счет государства

      Управление социальной защиты оказывает гражданам помощь до 350000 руб. на основании социального контракта, в том числе на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в размере стоимости курса, но не более 30000 руб.

      Подробности можно получить на официальном сайте Управления социальной защиты населения Рязанской области, лично обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства, а также по номеру Единого социального телефона 8 (4912) 51-36-00.

      Сертификат

      После прохождения курса Вы получите сертификат

      Свидетельство о прохождение курса

      Отзывы наших выпускников

      Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте

      О нашем центре

      «Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:, компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский, китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
      маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика, дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и шитье и др.

      Заказать звонок

      центр образования

      Наши преимущества

      преимущества

      Лучшие преподаватели
      Рязани и Москвы

      преимущества

      Находимся
      в центре города

      преимущества

      Лицензия на
      образовательную деятельность

      преимущества

      Работаем с крупнейшим
      бизнесом Рязани

      преимущества

      Оснащение классов
      современным оборудованием

      преимущества

      Индивидуальный подход
      к каждому слушателю

      преимущества

      Рассрочка
      на время обучения

      Часто задаваемые вопросы

      Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%. Также действует беспроцентная рассрочка до 1 года от банков-партнеров.

      Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.

      (Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.

      Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!

      Контакты

      г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19

      Остались вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним!

      Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
      Дата запусков и собраний Дата запусков и собраний
      Top

      Заполните форму