Курс "Менеджер гостиничного бизнеса"

Обучение на курсе дает возможность изучить современные технологии обслуживания в гостиничном бизнесе, систематизировать свои знания в этой области, получить новую, востребованную на рынке труда профессию.

Стоимость курсаиконкаЛистайте вниз

Оставьте заявку и получите скидку 5% на этот курс

Для кого этот курс?

  • Для всех желающих
  • Для тех, кто хочет повысить квалификацию
  • Сменить сферу деятельности

Что Вы получите в результате?

  • Разбираться в юридических аспектах гостиничного бизнеса
  • Практические навыки
  • Дополнительный доход

Программа курса

1. Введение в индустрию гостеприимства:

  • Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта
  • Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
  • Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт

2. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Взаимосвязь между ними:

2.1 Организация службы приема и размещения:

  • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы
  • Четыре цикла в обслуживании гостей
  • Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь
  • Прием и размещение гостей (заезд)
  • Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
  • Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей. Платежные документы. Кредитные карты
  • Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
  • Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
  • Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
  • Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить сокращение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.)
  • Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
  • Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров. Служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Организация медицинского обслуживания гостей

2.2 Организация службы Housekeeping:

  • Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
  • Технологии поэтажного обслуживания гостей
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ
  • Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
  • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
  • Обслуживание VIP-гостей
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
  • Рекламации. Карточки опроса гостей о качестве обслуживания

2.3 Организация служб учета, снабжения и финансовой деятельности:

  • Управленческий учет
  • Отчетность. Планирование
  • Контроль над расходами. Системы закупок

3. Персонал гостиниц:

  • Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
  • Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля
  • Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе

4. Стандарты работы и обязанности управляющего гостиницей

5. Программа продвижения:

  • Определение наиболее конкурентоспособных особенностей компании
  • Ценообразование в рамках компании
  • Определение каналов продаж
  • Территориальное расположение, бизнеса. Инфраструктура
  • Типы клиентов
  • Анализ конкурентов
  • Выработка конкурентной стратегии и инструментов конкурентной борьбы

Зачет (собеседование)

Преподаватель

Преподаватель

Свидетельство и сертификат

После прохождения курса Вы получите сертификат и Свидетельство установленного образца!

Свидетельство о прохождение курса

Сертификат о прохождение курса

О нашем центре

«Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:,
компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные
языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский,
китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика,
дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и
шитье и др.

Задать вопрос

центр образования рязань

Наши преимущества

преимущества

Лучшие преподаватели
Рязани и Москвы

преимущества

Находимся
в центре города

преимущества

Лицензия на
образовательную деятельность

преимущества

Работаем с крупнейшим
бизнесом Рязани

преимущества

Оснащение классов
современным оборудованием

преимущества

Индивидуальный подход
к каждому слушателю

преимущества

Рассрочка
на время обучения

Курс "Менеджер гостиничного бизнеса"

Продолжительность: 30 академ. часов

13300 ₽/ 30 ак. часов (группа)

17000₽/ 30 ак. часов (индивидуально)

Оставьте заявку и получите купон на скидку 5% на этот курс

Отзывы наших выпускников

Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте

Часто задаваемые вопросы

Есть ли рассрочка?

Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%.

Когда занятия проходят?

(Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.

Сколько длится обучение?

Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.

Как нас найти?

Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!

Контакты

г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19

ВконтактеInstagramОдноклассники YoutubeFacebook

Остались вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним!

Вконтакте Instagram Одноклассники Youtube Facebook
Дата запусков и собраний Дата запусков и собраний
Top

Заполните форму