Курс "Секретарское делопроизводство"

Курс рассчитан на тех, кто стать специалистом в области делопроизводства, настоящим помощником руководителя, разбирающимся в тонкостях оформления документов, умеющим правильно организовать работу в офисе

Стоимость курсаиконкаЛистайте вниз

Оставьте заявку и получите купон на скидку 5% на этот курс

Для кого этот курс?

  • Для тех, кто хочет освоить навыки составления и оформления организационно-распорядительных документов, организации документооборота современного предприятия, контроля исполнения управленческих решений и обеспечения сохранности документированной информации
  • Для тех, кто хочет повысить свою квалификацию
  • Сменить сферу деятельности

Что Вы получите в результате?

  • Познакомитесь с основными правилами составления и хранения документации, с типами и видами документов
  • Практические навыки
  • Дополнительный доход

Программа курса

1. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Бланки документов:

  • Нормативно-правовая основа делопроизводства
  • Функции делопроизводственной службы
  • Документ. Системы документации
  • ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов
  • Состав реквизитов документов
  • Требования к оформлению реквизитов
  • Бланки документов. Виды бланков
  • Требования к оформлению бланка письма
  • Требования к оформлению общего бланка

2. Состав организационно-распорядительной документации. Организационные и распорядительные документ:

2.1 Виды организационно-распорядительных документов:

2.2 Организационные документы:

  • Устав, Положения, Инструкции, Должностные инструкции, Структура и штатная численность, Штатное расписание
  • Основные требования к оформлению и составлению текстов
  • Порядок согласования, подписания, утверждения документов
  • Реквизиты, обеспечивающие юридическую силу документа

2.3 Распорядительные документы:

  • Приказ, Выписка из приказа Указание, Распоряжение
  • Основные требования к составлению и оформлению распорядительных документов
  • Приказ. Разновидности приказов. Структура текста
  • Приказ по основной деятельности. Области регулирования
  • Констатирующая часть приказа. Особенности составления распорядительной части приказа
  • Порядок визирования и ознакомления
  • Выписка из приказа. Особенности оформления
  • Указание. Распоряжение. Области регулирования. Структура текста

3. Информационные документы. Справочно-информационные документы. Деловая переписка. Составление писем:

3.1 Виды справочно-информационных документов

3.2 Внутриорганизационная переписка (докладная записка, объяснительная записка)

3.3 Протокол. Структура текста

3.4 Разновидность протоколов. Краткие и полные протоколы

3.5 Правила протоколирования

3.6 Приложение к протоколу

3.7 Особенности протоколирования заседаний коллегиальных исполнительных органов, собраний, совещаний

3.8 Выписка из протокола. Особенности оформления

3.9 Деловое письмо. Виды и разновидности деловой переписки

  • Классификация писем по назначению в деловой переписке

3.10 Структура текста делового письма

  • Особенности оформления служебной части письма
  • Информационная часть, особенности оформления

3.11 Требования, предъявляемые к тексту делового письма

3.12 Особенности адресации

3.13 Особенности составления и оформления гарантийных писем

3.14 Особенности переписки коммерческих структур

  • Инициативные письма (информационные письма, коммерческая переписка)
  • Ответные письма

3.15 Письма негативного содержания (отказы, претензии, жалобы)

3.16 Особенности составления писем при переписке с иностранными партнерами

4. Информационные документы. Справочно-аналитические документы. Составление актов, справок, сводок, списков:

  • Акт, Разновидность актов. Структура текста
  • Основания составления акта
  • Особенности оформления актов
  • Справки. Виды справок. Особенности оформления
  • Сводки. Разновидности сводок. Особенности оформления
  • Списки. Правила оформления

5. Организация документооборота:

5.1 Организация движения информации:

  • Документооборот
  • Объем документооборота

5.2 Работа с входящими документами:

  • Экспедиционная обработка, отбор документов для регистрации и представления руководителю
  • Правила доклада корреспонденции

5.3 Работа с исходящими документами:

  • Изготовление, представление на рассмотрение, сортировка, организация отправки

5.4 Работа с внутренними документами:

  • Порядок работы исполнителей с документами

6. Укладка волос холодным способом:

6.1 Регистрация документов:

  • Порядок регистрации. Документы, не подлежащие регистрации

6.2 Регистрационные формы. Виды:

  • Журнальная система регистрации
  • Картотечная система регистрации

6.3 Контроль исполнения документов:

  • Виды контроля

7. Номенклатура дел. Формирование дел. Справочно-информационная работа. Подготовка документов к последующему хранению и использованию:

7.1 Номенклатура дел. Виды номенклатур:

7.2 Номенклатура дел конкретного предприятия:

  • Требования к оформлению

7.3 Систематизация документов по номинальному, авторскому, предметному, географическому и др. признакам

7.4 Формирование дел

7.5 Номенклатура дел конкретного предприятия

7.6 Организация архивного хранения дел. Архив организации

7.7 Передача документов в архив

  • Экспертиза ценности документов
  • Экспертная комиссия

7.8 Порядок выделения к уничтожению документов с истекшими сроками хранения

7.9 Информационно-поисковая система организации

7.10 Технология поиска документов и документированной информации

8. Этика и психология делового общения:

8.1 Имидж секретаря:

  • Деловая женщина-профессионал
  • Рабочее место секретаря

8.2 Нормы и правила деловой этики

  • Деловой этикет

8.3 Этикет в служебных отношениях

  • Корпоративная культура, фирменный стиль организации
  • Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель – подчиненный")
  • Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега")
  • Служебная субординация

8.4 Взаимоотношения с руководителем

  • Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий
  • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений
  • Конфиденциальность
  • Умение вести себя в сложных ситуациях

8.5 Взаимоотношения в коллективе

  • Женский фактор на работе
  • "Трудные люди"
  • Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе

8.6 Технология и этикет деловых ситуаций:

  • Телефонный разговор в офисе
  • Исходящие и входящие звонки
  • Фазы телефонного разговора
  • Ваш "говорящий имидж"
  • Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс)
  • Организация приема посетителей
  • Планирование и подготовка приема посетителей
  • Имидж приемной руководителя
  • Подача чая, кофе, напитков в офисе
  • Деловые приемы
  • Участие секретаря в подготовке переговоров
  • Обслуживание визита вежливости
  • Работа в приемной
  • Выбор подарков деловым партнерам

Зачет (собеседование).

Преподаватель

Преподаватель Тюрина Марина

Тюрина Марина

Свидетельство и сертификат

После прохождения курса Вы получите сертификат и Свидетельство установленного образца!

Свидетельство о прохождение курса

Сертификат о прохождение курса

О нашем центре

«Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:,
компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные
языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский,
китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика,
дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и
шитье и др.

Задать вопрос

центр образования рязань

Наши преимущества

преимущества

Лучшие преподаватели
Рязани и Москвы

преимущества

Находимся
в центре города

преимущества

Лицензия на
образовательную деятельность

преимущества

Работаем с крупнейшим
бизнесом Рязани

преимущества

Оснащение классов
современным оборудованием

преимущества

Индивидуальный подход
к каждому слушателю

преимущества

Рассрочка
на время обучения

Курс "Секретарское делопроизводство"

Продолжительность: 28 академ. часов

8000 ₽/ 28 ак. часов (группа)

650₽/ 1 ак. час (индивидуально)

Оставьте заявку и получите купон на скидку 5% на этот курс

Отзывы наших выпускников

Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте

Часто задаваемые вопросы

Есть ли рассрочка?

Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%.

Когда занятия проходят?

(Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.

Сколько длится обучение?

Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.

Как нас найти?

Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!

Контакты

г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19

ВконтактеInstagramОдноклассники YoutubeFacebook

Остались вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним!

Вконтакте Instagram Одноклассники Youtube Facebook
Дата запусков и собраний Дата запусков и собраний
Top

Заполните форму