Курс "Управление персоналом. Организация кадровой службы"

Курс рассчитан на тех, кто хочет получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации а также на тех, кто хочет научиться оформлять кадровые документы с учетом всех требований

Стоимость курсаиконкаЛистайте вниз

Оставьте заявку и получите скидку 5% на этот курс

Для кого этот курс?

  • Для специалистов любого профиля, желающие реализовать себя в сфере управления персоналом и организации кадровой службы

Что Вы получите в результате?

  • Пользоваться различными методами оценки персонала
  • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
  • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
  • Знать все правила оформления и прекращения трудового договора
  • Знать виды проверок и составлять отчетность, предоставляемую в органы власти
  • Оформлять основные виды кадровых документов: личные карточки работника, журналы регистрации, кадровые приказы и т.д.
  • Грамотно оформлять трудовые договора, вести штатное расписание и график отпусков

Программа курса

1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика. Планирование и подбор трудовых ресурсов

2. Трудовой кодекс Российской Федерации:

  • Трудовые права и обязанности работников
  • Трудовой договор (контракт)
  • Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов
  • Приказы по личному составу

3. Структурный приказ по предприятию:

  • Порядок приема на работу
  • Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения

4. Оценка исполнения работы:

  • Плата за труд. Заработная плата. Финансовые и иные льготы
  • Трудовая дисциплина
  • Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда
  • Труд женщин: гарантии и льготы

5. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет:

6. Трудовые книжки:

  • Постановление о новых трудовых книжках

7. Отчетность, представляемая в местные органы власти:

  • Подготовка документов к архивному хранению

8. Социально-психологические основы руководства коллективом:

  • Создание сильной команды. Работа с неформальными лидерами
  • Разрешение конфликтных ситуаций.
  • Психология общения с различными типами людей

9. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.

10. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.

  • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
  • «Кадровые ловушки».
  • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.

11. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.

12. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.

  • Новые периодические кадровые издания.
  • WEB-сайты.
  • Профессиональная базовая литература.

13. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

14. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

15. Оценка работы персонала.

  • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
  • Методы оценки эффективности.
  • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
  • Аттестационные собеседования.

16. Обучение персонала.

  • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
  • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.

17. Мотивация труда.

  • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
  • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
  • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
  • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

18. Организационная культура.

  • Понятие и типология оргкультуры.
  • Пути формирования, ошибки при формировании.
  • Оценка эффективности управления оргкультурой.

19. Организационная приверженность.

  • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
  • Изучение и оценка.
  • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

20. Модели эффективного кадрового делопроизводства.

21. Психология влияния.

22. Современные психотехнологии в процессе консультирования.

23. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).

24. Бизнес-тренинги.

  • Правила построения, методология преподнесения материала.
  • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).

Зачет (собеседование)

Преподаватель

Преподаватель Тюрина Марина

Тюрина Марина

Свидетельство и сертификат

После прохождения курса Вы получите сертификат и Свидетельство установленного образца!

Свидетельство о прохождение курса

Сертификат о прохождение курса

О нашем центре

«Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:,
компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные
языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский,
китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика,
дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и
шитье и др.

Задать вопрос

центр образования рязань

Наши преимущества

преимущества

Лучшие преподаватели
Рязани и Москвы

преимущества

Находимся
в центре города

преимущества

Лицензия на
образовательную деятельность

преимущества

Работаем с крупнейшим
бизнесом Рязани

преимущества

Оснащение классов
современным оборудованием

преимущества

Индивидуальный подход
к каждому слушателю

преимущества

Рассрочка
на время обучения

Курс "Управление персоналом. Организация кадровой службы"

Продолжительность: 35 академ. часов

8600 ₽/ 35 ак. часов (группа)

650₽/ 1 ак. час (индивидуально)

Оставьте заявку и получите купон на скидку 5% на этот курс

Отзывы наших выпускников

Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте

Часто задаваемые вопросы

Есть ли рассрочка?

Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%.

Когда занятия проходят?

(Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.

Сколько длится обучение?

Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.

Как нас найти?

Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!

Контакты

г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19

ВконтактеInstagramОдноклассники YoutubeFacebook

Остались вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним!

Вконтакте Instagram Одноклассники Youtube Facebook
Дата запусков и собраний Дата запусков и собраний
Top

Заполните форму