Курс «Кадровое делопроизводство. Управление персоналом»

Продолжительность: 35 ак.часов

Старт группы:

группа формируется

14900₽ /35 ак.часа (группа)

1200₽ /1 ак. час (индивидуально)

Оставьте заявку и получите скидку 5% на любой курс


Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Для кого этот курс?

      Для специалистов любого профиля, желающие реализовать себя в сфере организации кадровой службы и управлении персоналом.

        В результате Вы будете

        • Знать все правила оформления и прекращения трудового договора
        • Знать виды проверок и составлять отчетность, предоставляемую в органы власти
        • Оформлять основные виды кадровых документов: личные карточки работника, журналы регистрации, кадровые приказы и т.д.
        • Грамотно оформлять трудовые договора, вести штатное расписание и график отпусков
        • Пользоваться различными методами оценки персонала
        • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
        • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность

          Программа курса

          1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика. Планирование и подбор трудовых ресурсов

          2. Трудовой кодекс Российской Федерации:

          • Трудовые права и обязанности работников
          • Трудовой договор (контракт)
          • Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов
          • Приказы по личному составу

          3. Структурный приказ по предприятию:

          • Порядок приема на работу
          • Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения

          4. Оценка исполнения работы:

          • Плата за труд. Заработная плата. Финансовые и иные льготы
          • Трудовая дисциплина
          • Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда
          • Труд женщин: гарантии и льготы

          5. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет:

          6. Трудовые книжки:

          • Постановление о новых трудовых книжках

          7. Отчетность, представляемая в местные органы власти:

          • Подготовка документов к архивному хранению

          8. Социально-психологические основы руководства коллективом:

          • Создание сильной команды. Работа с неформальными лидерами
          • Разрешение конфликтных ситуаций.
          • Психология общения с различными типами людей

          9. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.

          10. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.

          • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
          • «Кадровые ловушки».
          • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.

          11. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.

          12. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.

          • Новые периодические кадровые издания.
          • WEB-сайты.
          • Профессиональная базовая литература.

          13. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

          14. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

          15. Оценка работы персонала.

          • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
          • Методы оценки эффективности.
          • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
          • Аттестационные собеседования.

          16. Обучение персонала.

          • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
          • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.

          17. Мотивация труда.

          • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
          • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
          • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
          • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

          18. Организационная культура.

          • Понятие и типология оргкультуры.
          • Пути формирования, ошибки при формировании.
          • Оценка эффективности управления оргкультурой.

          19. Организационная приверженность.

          • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
          • Изучение и оценка.
          • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

          20. Модели эффективного кадрового делопроизводства.

          21. Психология влияния.

          22. Современные психотехнологии в процессе консультирования.

          23. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).

          24. Бизнес-тренинги.

          • Правила построения, методология преподнесения материала.
          • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).

          Зачет (собеседование)

          Соцконтракт

          Начни карьеру за счет государства

          Управление социальной защиты оказывает гражданам помощь до 350000 руб. на основании социального контракта, в том числе на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в размере стоимости курса, но не более 30000 руб.

          Подробности можно получить на официальном сайте Управления социальной защиты населения Рязанской области, лично обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства, а также по номеру Единого социального телефона 8 (4912) 51-36-00.

          Преподаватели

          Свидетельство

          После прохождения курса присваивается профессия/квалификация в соответствии с законодательством в сфере образования РФ. Продолжительность профессионального обучения определяется конкретной программой, разрабатываемой и утверждаемой на основе профессиональных стандартов. Включает объем времени, отведенного на внеаудиторную самостоятельную работу.
          Вы получите Свидетельство установленного образца!

          Свидетельство о прохождение курса

          Отзывы наших выпускников

          Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте

          О нашем центре

          «Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:, компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский, китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
          маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика, дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и шитье и др.

          Заказать звонок

          центр образования

          Наши преимущества

          преимущества

          Лучшие преподаватели
          Рязани и Москвы

          преимущества

          Находимся
          в центре города

          преимущества

          Лицензия на
          образовательную деятельность

          преимущества

          Работаем с крупнейшим
          бизнесом Рязани

          преимущества

          Оснащение классов
          современным оборудованием

          преимущества

          Индивидуальный подход
          к каждому слушателю

          преимущества

          Рассрочка
          на время обучения

          Часто задаваемые вопросы

          Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%. Также действует беспроцентная рассрочка до 1 года от банков-партнеров.

          Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.

          (Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.

          Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!

          Контакты

          г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19

          Остались вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним!

          Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
          Дата запусков и собраний Дата запусков и собраний
          Top

          Заполните форму