Курс "Английский язык"
Данный курс состоит из 3 этапов: начального, среднего, завершающего. Можно разработать индивидуальную программу в зависимости от Ваших знаний и потребностей.
Стоимость курсаЛистайте вниз
-
Преподаватели
Кузина Марина Вячеславовна
Калинцев Алексей Андреевич
Программа курса
Авторские Программы Кузиной М.В.
«Английский язык (уровень 1)»
Подробнее
Анонс курса:
«Английский язык
(уровень Beginner)»
Цели курса:
Основная цель обучения рассматривается в двух аспектах:
- формирование коммуникативной компетенции для наиболее частотных ситуаций повседневного общения, в которых слушатели должны демонстрировать адекватное речевое поведение, принимая соответствующие социальные роли;
- формирование специфических переводческих навыков и умений как в устной речи, так при письменном общении на элементарном-бытовом уровне.
Для кого этот курс?
Данный курс разработан для людей, не владеющих английским языком и нацелен на то, чтобы помочь им достичь уровня Beginner, а именно:
- восприятие английской речи на слух,
- способность читать на английском языке,
- письменное выражение своих мыслей на английском языке,
- способность говорить на английском языке.
По итогам курса участники научатся:
- поздороваться, представить себя и членов своей семьи (национальность, возраст, профессии, увлечения, внешность, характер, привычки, хобби),
- рассказать о своих увлечениях и интересах, предпочтениях,
- рассказать о своем рабочем дне, отдыхе, хобби
- назвать различные места в городе, описать здания и помещения, показать дорогу,
- рассказать случай из жизни,
- описать фотографию или картину,
- сообщить о своих достижениях,
- поделиться планами на будущее,
- правильно озвучивать тексты на английском языке,
- читать адаптированные тексты,
- писать несложные тексты (в основном неформального характера),
- воспринимать на слух простые монологи и диалоги,
- поддерживать беседу на ряд тем повседневного общения.
- словарный запас <1500 слов.
Программа курса.
80 академических часов, плюс 4 академических часа на контроль знаний
Тематика устной и письменной речи
- Вводный курс
- My Family and Friends
- The Place Where I Live
- My Day
- What a Beautiful Picture!
- My Vocation
- Achievements
- My Plans for the Future
Изучаемая грамматика
- Множественное число существительных (исчисляемых и неисчисляемых)
- Артикли
- Числительные
- Личные местоимения
- Притяжательные конструкции
- Указательные местоимения
- Выражение количества
- Повелительное наклонение
- Present Simple
- Present Continuous
- Past Simple
- Present Perfect
- Future Simple
Учебно-тематический план[1]
№ темы | Наименование тем | Всего ак. часов | Грамматический материал | Лексический материал |
1 | Вводный курс. | 6 | Фонетическая система английского языка, фонологические особенности, алфавит, типы слогов, правила чтения, интонация. | Чтение слов в соответствии с правилами чтения |
2 | My Family and Friends | 10 | Классификация существительных, артикль, множественное число существительных, числительные, классификация местоимений, спряжение глагола to be в Present Simple, порядок слов в основных видах предложений, структура краткого ответа, составное именное и глагольное сказуемое, структуры «can» и «have got», притяжательная конструкция. | Семейные отношения, описание внешности, характера |
3 | The Place Where I Live | 10 | Особенности использования артикля с географическими названиями и обстоятельствами места, структура «There is/are», предлоги места, повелительное наклонение, предлоги движения. | Описание интерьера, навигация по городу |
4 | My Day | 10 | Present Simple, предлоги времени, оформление причинно-следственных связей (so, that’s why, because). | Повседневные дела |
5 | What a Beautiful Picture! | 10 | Present Continuous, глаголы-исключения для Present Continuous, разница между Present Continuous и Present Simple. | Описание картин и фотографий |
6 | My Vocation | 10 | Past Simple (глагол to be и остальные глаголы), правильные и неправильные глаголы, оформление последовательностей событий (first, then, after that, finally, …), порядковые числительные, оформление прямой речи. | Отдых, свободное время, хобби, оформление повествования |
7 | Achievements | 10 | Present Perfect, разница между Present Perfect и Past Simple, чередование Present Perfect и Past Simple в беседе. | Достижения, сообщение новостей с деталями |
8 | My Plans for the Future | 10 | Future Simple, средства выражения будущности (to be going to, Present Continuous, Present Simple). | Планы на будущее |
Итого учебных ауд. ак. часов | 76 | |||
Промежуточное тестирование | 2 | |||
Итоговое тестирование | 2 | |||
Итого ак. часов | 80 |
[1] В процессе обучения возможно внесение изменений в учебно-методический план.
«Английский язык (уровень 2)»
Подробнее
Анонс курса:
«Английский язык
(уровень Elementary)»
Цели курса:
Основная цель обучения рассматривается в двух аспектах:
- Формирование коммуникативной компетенции для наиболее частотных ситуаций повседневного общения, в которых студенты должны демонстрировать адекватное речевое поведение, принимая соответствующие социальные роли;
- Формирование специфических переводческих навыков и умений.
Под адекватным речевым поведением понимается:
- способность использовать и преобразовывать языковые формы в соответствии с ситуацией;
- способность связно строить высказывание в значимых коммуникативных моделях;
- способность использовать вербальные и невербальные стратегии для заполнения пробелов в знании языковых форм;
- способность учитывать социокультурный контекст, в котором используется язык.
Для кого этот курс?
Данный курс разработан для людей, владеющих английским языком на уровне не ниже Beginner, и нацелен на то, чтобы помочь им достичь уровня Elementary. В рамках данного курса осуществляется комплексная языковая подготовка, направленная на овладение всеми основными видами речевой деятельности на английском языке, а именно:
- восприятие английской речи на слух,
- способность читать на английском языке,
- письменное выражение своих мыслей на английском языке,
- способность говорить на английском языке.
Кроме того, настоящий курс позволяет слушателям улучшить знание грамматики, а также расширить свой словарный запас и развить навыки восприятия речи на слух и навыки разговорной речи до уровня продолжительных монологов и диалогов.
По итогам курса участники научатся:
- поздороваться, представить себя и членов своей семьи (национальность, возраст, профессии, увлечения, внешность, характер, привычки, хобби),
- назвать предметы одежды, описать свою одежду, ее цвет и материал, купить ее в магазине,
- рассказать о своих увлечениях и интересах, предпочтениях,
- назвать различные места в городе, описать здания и помещения, показать дорогу, провести экскурсию по городу,
- назвать продукты, поделиться рецептом блюда, заказать еду в ресторане,
- рассказать о путешествиях, достопримечательностях и традициях,
- поделиться опытом, дать совет,
- читать адаптированные тексты,
- писать несложные тексты (в основном неформального характера),
- воспринимать на слух простые монологи и диалоги,
- поддерживать беседу на ряд тем повседневного общения.
- словарный запас: 1500—2500 слов
Программа курса.
120 академических часов, плюс 4 академических часа на контроль знаний
Тематика устной и письменной речи
- Я и окружающие
- Профессии и виды деятельности
- Работа и отдых
- Мой дом, мой город
- Безграничные возможности
- Взлеты и падения в жизни
- Важные даты
- Еда. Приготовление еды. Поход в ресторан.
- Жизнь в городе
- Необычные места и люди
- Путешествия
- И опыт, сын ошибок трудных…
Изучаемая грамматика
- Множественное число существительных (исчисляемых и неисчисляемых)
- Личные местоимения
- Притяжательные конструкции
- Указательные местоимения
- Артикли
- Выражение количества
- Present Simple
- Present Continuous
- Past Simple
- Present Perfect
- Future Simple
- Выражение будущности (Will / Be Going to, Present Continuous, Present Simple)
- Виды вопросов (общие (Yes/No questions), специальные (Wh-questions), альтернативные, разделительные)
- Предлоги времени и места
- Повелительное наклонение
- Прилагательные и наречия
- Степени сравнения прилагательных и наречий
- Модальные глаголы
- Инфинитив и герундий
Учебно-тематический план[1]
№ темы | Наименование тем | Всего ак. часов | Грамматический материал | Лексический материал |
1 | Я и окружающие | 10 | Личные и притяжательные местоимения, притяжательные конструкции, глагол to be, порядок слов в предложении, структура основных предложений, | Прилагательные для описания внешности и характера, семейные отношения, личная информация, числительные |
2 | Профессии и виды деятельности | 8 | Present Simple | Названия профессий, профессиональные действия, инструменты профессиональной деятельности |
3 | Работа и отдых | 8 | Present Simple, наречия частоты действия | Хобби, виды спорта, дела выходного дня |
4 | Мой дом, мой город | 10 | There is/are, some-any-no, указательные местоимения, предлоги места | Предметы в доме и на улице, названия комнат и видов зданий, прилагательные их описывающие |
5 | Безграничные возможности | 10 | Модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени, наречия степени выраженности | Глаголы действия, фразеологические глаголы, предлоги после глаголов |
6 | Взлеты и падения в жизни | 10 | Past Simple, правильные и неправильные глаголы | Правильные и неправильные глаголы, причастия в роли определений |
7 | Важные даты | 10 | Past Simple, правильные и неправильные глаголы, наречия (производные и непроизводные) | Наречия, праздники и обычаи, памятные даты |
8 | Еда. Приготовление еды. Поход в ресторан. | 10 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные, выражение количества, степени сравнения прилагательных и наречий | Названия продуктов и способов приготовления блюд, заказ еды в ресторане |
9 | Жизнь в городе | 10 | Повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных и наречий | Навигация по городу, достопримечательности |
10 | Необычные места и люди | 10 | Предлоги места и времени, Present Continuous, сравнение Present Continuous и Present Simple | Описание людей (внешность, одежда, характер) и мест (внешний вид, расположение, сравнение с другими местами) |
11 | Путешествия | 10 | Future Simple, средства выражения будущности, инфинитив в значении цели | Погода, советы для путешествующих, выражение предположений |
12 | И опыт, сын ошибок трудных… | 10 | Present Perfect, сравнение Present Perfect и Past Simple | Хвастовство, сообщение новостей с деталями, уточняющие вопросы |
Итого учебных ауд. ак. часов | 116 | |||
Промежуточное тестирование | 2 | |||
Итоговое тестирование | 2 | |||
Итого ак. часов | 120 |
[1] В процессе обучения возможно внесение изменений в учебно-методический план.
«Английский язык (уровень 3)»
Подробнее
Анонс курса:
«Английский язык
(уровень Pre-Intermediate)»
Цели курса:
Основная цель обучения рассматривается в двух аспектах:
- Формирование коммуникативной компетенции для наиболее частотных ситуаций повседневного общения, в которых слушатели должны демонстрировать адекватное речевое поведение, принимая соответствующие социальные роли;
- Формирование специфических переводческих навыков и умений.
В области устной речи:
формирование умений построения связного высказывания по темам, предусмотренным программой, в формах выражения мысли: описание, повествование, побуждение, объяснение, полемика, аргументирование;
В области аудирования:
- формирование полного понимания естественной речи в повседневных бытовых и профессиональных ситуациях, как при встрече лицом к лицу, так и в случаях, когда нет визуального контакта;
- формирование понимания адаптированных и частичного понимания аутентичных художественно-литературных и публицистических текстов (на темы, связанные с повседневной жизнью и профессиональной деятельностью) с восстановлением пробелов, благодаря использованию стратегической компетенции.
В области чтения:
- формирование понимания общего содержания аутентичных текстов различной тематики;
- формирование умений отбора информации в соответствии с коммуникативным намерением, сопоставления текстов по объему информации (на материале информативных или проблемных текстов).
В области письма и письменного выражения мысли:
формирование навыков орфографии в пределах активного лексического минимума, формирование умений делать письменные сообщения, представляющие собой краткое изложение содержания прочитанного или прослушанного текста, а также умения кратко и эффективно излагать свои мысли по поводу определенной проблемы в пределах тематики курса.
В области фонетики:
развитие и совершенствование артикуляторно-произносительных и интонационных репродуктивных навыков, а также формирование фонетического и интонационного слуха.
В области лексики:
формирование навыков понимания и использования лексических единиц по темам, предусмотренным программой.
В области грамматики:
формирование навыков понимания и употребления грамматических явлений (видовременных форм в активном и пассивном залогах, модальных глаголов, фразеологических глаголов, инфинитивов и герундиев, согласования времен, косвенной речи, придаточных предложений, условного наклонения).
Для кого этот курс?
Данный курс разработан для людей, владеющих английским языком на уровне не ниже Elementary, и нацелен на то, чтобы помочь им достичь уровня Pre-Intermediate. В рамках данного курса осуществляется комплексная языковая подготовка, направленная на совершенствование всех основных видов речевой деятельности на английском языке, а именно:
- восприятие английской речи на слух,
- способность читать на английском языке,
- письменное выражение своих мыслей на английском языке,
- способность говорить на английском языке.
Кроме того, настоящий курс позволяет слушателям улучшить знание грамматики, а также расширить свой словарный запас.
Материал усваивается на занятиях при выполнении практических заданий, а также в ходе выполнения заданий, предусматривающих самостоятельную внеаудиторную работу.
По итогам курса участники научатся:
- поздороваться, представить себя и членов своей семьи (национальность, возраст, профессии, увлечения, внешность, характер, привычки, хобби),
- рассказать об истории своей семьи, города, страны,
- провести экскурсию, рассказать, как добраться куда-либо,
- рассказать о своих увлечениях и интересах, предпочтениях,
- рассказать о путешествиях, достопримечательностях и традициях,
- прокомментировать фильм/книгу, выразить свое мнение, аргументировать позицию,
- поделиться опытом, дать совет,
- сообщить о достижениях,
- посетовать, пожаловаться,
- выразить предположение,
- переспросить, уточнить интересующую информацию,
- читать аутентичные тексты с высоким уровнем понимания,
- писать тексты (неформальные и деловые),
- воспринимать на слух близкие к аутентичным монологи и диалоги,
- эффективно поддерживать беседу на темы повседневного и профессионального общения.
- словарный запас: 2750—3250 слов
Программа курса.
120 академических часов, плюс 4 академических часа на контроль знаний
Тематика устной и письменной речи
- Познавая людей
- Как мы живем
- Что произошло дальше?
- Рынки мира
- Что ты хочешь делать?
- Места и вещи
- Бремя славы!
- Что делать можно, а что нельзя
- Путешествия
- Вещи, которые изменили мир
- А что если…?
- Пытаться изо всех сил
Изучаемая грамматика
- Present Simple и Present Continuous
- Past Simple и Present Perfect
- Прилагательные, наречия, степени сравнения
- Средства выражения будущности (Will / Be Going to, Present Continuous, Present Simple)
- Present Perfect Continuous
- Past Continuous, структуры used to, was going to
- Возвратные местоимения
- Past Perfect и Past Perfect Continuous
- Модальные глаголы
- Вопросительные предложения
- Инфинитив и герундий
- Пассивные залог
- Условное наклонение
- Придаточные предложения
- Косвенная речь
- Предлоги места, движения и времени
- Артикли
- Условное наклонение с I wish …
Учебно-тематический план[1]
№ темы | Наименование тем | Всего ак. часов | Грамматический материал | Лексический материал |
1 | Познавая людей | 8 | Повторение ранее изученных видо-временных форм Present, Past и Future, повторение порядка слов в основных видах предложений | Описание внешности, характера, привычек, опыта |
2 | Как мы живем | 10 | Present Tenses (Present Simple, Present Continuous) | Распорядок дня, повседневные обязанности |
3 | Что произошло дальше? | 10 | Past Tenses (Past Simple, Past Continuous) | Случай из жизни/книги/фильма (повествование с использованием слов-связок) |
4 | Рынки мира | 10 | Обозначение количества, артикли | Еда, вещи, хождение по магазинам |
5 | Что ты хочешь делать? | 10 | Средства выражения будущности, фразеологические глаголы, устойчивые выражения | Хобби, любимые дела, причастия в значении определений |
6 | Места и вещи | 10 | Степени сравнения прилагательных и наречий | Города, исторические здания, достопримечательности |
7 | Бремя славы! | 10 | Present Perfect и Past Simple, повторение и обобщение ранее изученных видо-временных форм глаголов | Профессии, желтая пресса, слухи и опровержения |
8 | Что делать можно, а что нельзя | 10 | Модальные глаголы | Этикет, гендерные стереотипы, сочетаемость слов |
9 | Путешествия | 10 | Придаточные времени и условия, | Аргументы за и против путешествий, чем можно заниматься на отдыхе |
10 | Вещи, которые изменили мир | 10 | Пассивные залог | Открытия и изобретения, технологии, устройства |
11 | А что если…? | 10 | Условное наклонение | Предположения, возможные последствия |
12 | Пытаться изо всех сил | 10 | Present Perfect Continuous и Present Perfect | Семейные традиции, профессиональнее династии |
Итого учебных ауд. ак. часов | 118 | |||
Итоговое тестирование | 2 | |||
Итого ак. часов | 120 |
[1] В процессе обучения возможно внесение изменений в учебно-методический план.
Авторские Программы Калинцева А.А.
«Английский язык (уровень 1)»
Подробнее
Анонс курса:
«Английский язык
(Let’s Speak English – Elementary)»
Цели курса:
Учебная программа “Elementary” является начальным первым этапом (не считая уровень “Starter/Beginner”) общего курса изучения английского языка. Данный уровень имеет своей целью подготовку студентов к необходимой базовой коммуникации на английском языке.
Для кого этот курс?
Абитуриент может приступить к обучению на уровне “Elementary”, если он:
- немного или недолго изучал английский язык ранее, получил элементарные знания;
- почти не говорит по-английски, хотя знает элементарную грамматику и около 300-500 слов;
- имеет смутное представление о грамматике английского и хотел бы разобраться во всех временах и конструкциях;
- владеет базовыми знаниями, но совершенно не понимает английскую речь на слух.
По итогам курса участники:
- (grammar) понимают, как используется глагол to be; знают три простых времени (Present, Future и Past Simple), настоящее длительное время (Present Continuous), имеют представление о настоящем завершённом времени (Present Perfect); понимают разницу между конструкцией “be going to”, временами Present Continuous и Future Simple для передачи действий в будущем времени; знают три формы неправильных глаголов; могут задавать вопросы собеседнику; понимают разницу между неопределенным и определенным артиклями, а также исчисляемыми и неисчисляемыми существительными; знают, что такое притяжательный падеж (Possessive Case) и могут его использовать; знают степени сравнения прилагательных; понимают разницу между указательными местоимениями this/that/these/those (Demonstrative pronouns); знают объектные местоимения (me, him, her, us, them) и правила их использования; знают некоторые наречия частотности (often, usually, always, sometimes) и образа действия (well, quickly, hard); знают и могут использовать конструкцию “there is/are/was/were”; понимают разницу между модальными глаголами “can/can’t/should”; понимают конструкцию “like/love/hate + -ing”;
- (vocabulary) обладают словарным запасом от 1000 до 1500 слов и фраз; знают часто употребляемые слова и фразы на английском языке;
- (speaking) могут рассказать о себе, своей семье и доме несколькими простыми предложениями; знают, как рассказать о своих предпочтениях и увлечениях; с легкостью описывают рабочий день и отдых в выходные; могут поделиться собеседником о своих планах на отпуск; могут совершать покупки в магазине за границей или общаться с персоналом в отеле в пределах знакомой лексики; могут говорить на простые бытовые темы; могут отвечать на простые вопросы в рамках знакомых тем;
- (reading) понимают адаптированную литературу своего уровня; могут понять надписи и объявления в общественных заведениях или на улице; могут понять суть новостей общей тематики;
- (listening) понимают адаптированные для своего уровня аудиозаписи; понимают, что говорят носители языка, если они произносят фразы медленно и используют знакомую лексику;
- (writing) могут написать простое личное письмо другу; могут написать краткий текст о себе, своем хобби, семье, доме; могут заполнять простые анкетные данные.
При успешном завершении курса (не менее 80% правильных ответов в итоговом тесте) студенты получают сертификат о достижении уровня “Elementary” с возможностью продолжения обучения на уровне “Pre-Intermediate”.
Программа курса.
80 академических часов, плюс 4 академических часа на контроль знаний
№№ | Тема | Количество ак. часов | Грамматический материал | Лексический материал |
1 | Твоя жизнь | 8 | to be, possessives, articles | countries & nationalities, families, jobs |
2 | Повседневная жизнь | 8 | Present Simple, plurals, demonstrative pronouns | holidays, adjectives (colour, opinion) |
3 | Виды деятельности | 8 | adverbs of frequency, can/can’t | activities, sports & games, numbers |
4 | Еда | 8 | countable/uncountable nouns, quantity, object pronouns | food, containers, adjectives (feelings) |
5 | Дом | 8 | there is/are, have got, modifiers | homes, prepositions of place, furniture & equipment, adjectives (places) |
6 | Городская жизнь | 8 | Past Simple | places in a city, shops, time expressions |
7 | Люди | 8 | articles, pronoun one/ones, possessive pronouns | phrasal verbs, adjectives (people), ordinal numbers & months |
8 | Времена года | 8 | Present Continuous, position of adjectives, Present Simple vs. Present Continuous | clothes, the weather |
9 | Культура | 8 | comparison of adjectives, like/love/hate/prefer | news sources, films |
10 | Путешествия | 8 | -ing form as a noun, Present Perfect | transport, activities |
11 | Обучение | 8 | Can/can’t, (don’t) have to, wh-questions, the imperative | schools & subjects, new technology |
12 | Амбиции | 8 | be going to, infinitive of purpose, like/would like | geography, future time |
процессе обучения абитуриенты:
- (speaking) уже могут принимать участие в небольшом диалоге, задавать вопросы в рамках изученных тем и понимать ответы на них, особенно если собеседник не использует незнакомые слова; могут рассказать монолог из 5-10 предложений о себе, своей семье, увлечениях;
- (vocabulary) расширят словарный запас до 1000-1500 слов (уровень насыщен самыми полезными словами и фразами, которые часто употребляются во всех типичных ситуациях общения (магазин, аэропорт, на улице и прочее); большая часть слов на этом уровне универсальная и может употребляться в письменной и устной речи независимо от стиля);
- (listening) понимают на слух отдельные знакомые слова и простые фразы, которые звучат довольно медленно и четко (в качестве материала для аудирования используются простые тексты и диалоги, которые будут понятны полностью после второго прослушивания);
- (reading) изучат основной словарный запас: выучат самые нужные в повседневной жизни слова и фразы; закрепят в памяти правила чтения; будут учиться правильно читать «на автомате» все встречаемые буквосочетания, не сверяясь со словарем;
- (writing) научатся подписывать открытки, заполнять небольшие анкеты, где надо указать имя, фамилию, национальность и так далее; к концу уровня смогут писать небольшие сочинения и личные письма;
- (grammar) закрепляют базовую грамматику английского языка (существительные, артикли, прилагательные, наречия, предлоги, местоимения, глагол “to be” и контексты его употребления), а также формируют основу для перехода на следующий уровень (Simple Tenses, Present Tenses, modal verbs и т.д.).
«Английский язык (уровень 2)»
Подробнее
Анонс курса:
«Английский язык
(Intermediate)»
Цели курса:
Учебная программа “Intermediate” является средним этапом общего курса изучения разговорного английского языка. Данный уровень имеет своей целью подготовку студентов к уверенной коммуникации на английском языке в рамках бытовой и профессиональной.
Для кого этот курс?
Абитуриент может приступить к обучению на уровне “Intermediate”, если он:
- говорит бегло, в состоянии поддержать беседу, но подбирает слова, поэтому хочет «разговориться»;
- имеет хороший словарный запас, но не всегда легко может им оперировать, часто приходится сверяться со словарем;
- правильно понимает вопросы иностранного собеседника и английскую речь в записи, но только если спикер говорит внятно и размеренно;
- разбирается в основной грамматике английского языка и оперирует разными временами английского, однако неуверенно чувствует себя в более сложной грамматике;
- изучал английский на этом уровне достаточно давно, многое помнит и теперь хочет освежить знания.
По итогам курса участники:
- (grammar) знают все времена английского, кроме Perfect Continuous; знают и различают конструкции “used to do” и “to be used to doing”; понимают разницу между “be going to”, Present Continuous и Future Simple, говоря о будущем времени; понимают разницу между модальными глаголами, выражающими обязательство; понимают, в чем разница между герундием и инфинитивом после глагола; знают сравнительные степени прилагательных; понимают, в каких случаях употребляются слова little/few и a little/a few; видят разницу между первым, вторым и третьим типом придаточных предложений условия; могут перефразировать прямую речь в косвенную; легко задают уточняющие вопросы;
- (vocabulary) имеют словарный запас от 2000 до 3000 слов и фраз; знают некоторые идиомы и фразовые глаголы; могут общаться с деловыми партнерами, не углубляясь в специальную бизнес-терминологию (владеют базовой деловой лексикой); активно используют в речи конструкции “neither... nor”, “in addition to”, “as well as”, “apart from”, “due to”, “because of”;
- (speaking) говорят четко, обладают хорошим произношением, окружающие понимают их речь; понимают, где делать логические паузы в предложениях, в какой части предложения повышать или понижать голос; говорят довольно бегло, не делают длительные паузы во время разговора; могут описывать внешность, рассказывать о своем образовании и опыте работы, выражают свое мнение по разным вопросам, могут говорить практически на любую тему; используют в речи фразовые глаголы и некоторые идиомы; не упрощают речь, используют довольно сложные грамматические конструкции: разные типы условных предложений, пассивный залог, различные времена, косвенную речь;
- (reading) хорошо понимают адаптированную литературу своего уровня; понимают статьи общей тематики в Интернете, газетах и журналах, хотя и встречают незнакомую лексику; начинают читать несложную литературу в оригинале, понимают смысл прочитанного, но могут встречать незнакомые слова;
- (listening) отлично понимают адаптированные для своего уровня аудиозаписи; понимают смысл неадаптированных аудио, даже если не знают каких-то слов, а диктор говорит с акцентом; отличают акцент носителей языка от акцента неанглоязычных спикеров; смотрят фильмы и сериалы на языке оригинала с субтитрами; могут слушать несложные оригинальные или адаптированные для их уровня аудиокниги;
- (writing) грамматически правильно строят предложения; могут написать неофициальное или небольшое официальное письмо; при необходимости смогут заполнить официальные бумаги на английском языке; могут дать письменное описание каких-либо мест, событий, людей, прокомментировать предлагаемый текст.
При успешном завершении курса (не менее 80% правильных ответов в итоговом тесте) студенты получают сертификат о достижении уровня “Intermediate” с возможностью продолжения обучения на уровне “Upper-Intermediate”.
Программа курса.
80 академических часов, плюс 4 академических часа на контроль знаний
№№ | Тема | Количество ак. часов | Грамматический материал | Лексический материал |
1 | Друзья | 7 | be/do/have, Present Simple/Continuous, Present Perfect/Past Simple | personality, arguing |
2 | СМИ | 7 | defining relative clauses, the passive, Past Simple/Continuous | television |
3 | Стили жизни | 7 | future plans, comparatives/superlatives, future possibility | adjectives describing places, compound nouns |
4 | Благосостояние | 7 | questions tags, modal verbs of obligation/prohibition, zero/first conditionals | phrasal verbs, personal qualities, shopping |
5 | Свободное время | 7 | Present Perfect Continuous/Simple, gerund/infinitive, countable/uncountable nouns | describing pastimes, food |
6 | Праздники | 7 | Past Perfect Simple, like, articles | descriptive language, places in a city, travelling |
7 | Обучение | 7 | subject/object questions, used to/would, modal verbs of ability (past/present) | learning, personal qualities, word building, education |
8 | Перемены | 7 | second/third conditional, adverbs | the law, cities, global issues, life decisions |
9 | Работа | 7 | make/let/allow, reported speech, past obligation/permission | -ed/-ing adjectives, job requirements |
10 | Воспоминания | 7 | I wish/if only, review of past tenses, phrasal verbs | biographies |
Абитуриенты:
- (speaking) становятся «говорящими»; хотят говорить бегло – пытаются разговаривать как можно больше на занятиях; не боятся рассуждать и высказывать свою точку зрения, стараются употреблять сложные разговорные клише;
- (vocabulary) кроме общеразговорной лексики изучают так называемый «общий деловой» английский – широко распространенные слова, которые связаны с общением в деловой сфере (данный уровень богат на разные фразы, идиомы, обороты речи и устойчивые выражения); запоминают не просто слова, а целые фразы в контексте, учатся строить новые слова с использованием префиксов и суффиксов; большое внимание уделяют и способности объяснить значение слова на английском, назвать его синонимы и антонимы;
- (listening) могут понимать фактическую информацию, связанную с работой, учебой и повседневной жизнью, различая как общий смысл, так и отдельные детали; при этом речь может быть с небольшим акцентом (аудиотексты данного уровня значительно длиннее текстов для уровня Pre-Intermediate, однако длинные треки делятся на части, к которым предлагаются разные виды заданий);
- (reading) понимают довольно сложные, хотя еще адаптированные тексты, однако могут пробовать читать неадаптированную литературу; учатся давать свою оценку, высказывать мнение за или против, представлять себя на месте героев и т. п.(все тексты для чтения данного уровня являются своеобразным «контекстом» для закрепления и автоматизации использования изучаемой лексики и грамматики);
- (writing) узнают, как составлять английские предложения не только разговорного, но и официального стиля (данный уровень обычно включает следующие письменные задания: Describing a person, Telling a story, An informal letter, Describing a house or flat, Formal letter and CV, A film review, An article for a magazine);
- (grammar) среди прочих грамматических тем на данном уровне особое внимание уделяется усвоению материала Present & Past Tenses, Future Forms, Modal Verbs, Gerund & Infinitive, Conditionals, Relative Clauses, Reported Speech, Passive Voice и т.д.
«Английский язык (уровень 3)»
Подробнее
Анонс курса:
«Английский язык
(Advanced)»
Цели курса:
Учебная программа “Advanced” относится к завершающим уровням курса изучения делового английского языка. Учебные программы предыдущих уровней можно отнести к начальным и основным.
Для кого этот курс?
Абитуриент может приступить к обучению на уровне “Intermediate”, если он:
- грамотно и свободно говорит почти на любую тему, но «спотыкается», когда нужно вдаваться в подробности, четко выражать свою точку зрения, правильно используя разнообразные синонимы и при необходимости перефразируя свою речь;
- хорошо знает грамматику английского языка, но хотел бы изучить более сложные аспекты, чтобы сделать речь живой, похожей на речь носителей языка;
- хорошо понимает речь носителей языка на слух, смотрит фильмы и сериалы, но периодически прибегает к помощи субтитров;
- учился в языковом вузе, достиг высокого уровня владения английским и хочет поддерживать и улучшать свои знания;
- собирается сдавать экзамен, чтобы получить сертификат CAE, IELTS или TOEFL.
По итогам курса участники:
- (grammar) разбираются во всех аспектах времен английского языка: Present, Past и Future Sinple/Continuous/Perfect/Perfect Continuous; хорошо понимают и используют в своей речи модальные глаголы с перфектным инфинитивом; понимают, как работает словообразование, и могут понять смысл слова, разложив его на составляющие; знают, что такое инверсия и используют её в своей речи; знают, как и зачем использовать инверсию в условных предложениях; знают о смешанных типах условных предложений; использую в речи сложные слова-связки; знают вводные конструкции; понимают разницу между конструкциями he was to do smth, he was about to do smth, he happened to do smth, he was set to do smth.; зная правила классической грамматики, понимают, когда и в каком предложении можно опустить некоторые слова в разговорной речи, чтобы это не считалось ошибкой (ellipsis);
- (vocabulary) обладают словарным запасом от 4000 до 6000 слов и фраз; знают и используют в речи идиомы, устойчивые выражения, сокращения, фразовые глаголы английского языка; хорошо разбираются в сочетаемости слов и правильно подбирают их друг к другу; могут свободно общаться с деловыми партнерами (формальный стиль общения в английском языке);
- (speaking) могут поддержать беседу на английском языке на любую тему; говорят связно, длинными сложными предложениями с вводными словами и сложными союзами; могут несколькими разными способами выразить одну и ту же мысль; в разговоре используют сложные грамматические конструкции, оперируют всеми временами, условными предложениями, фразами в пассивном и активном залоге, инверсией; могут отвечать на разноплановые вопросы и поддержать разговор даже на неизвестную вам тему;
- (reading) читают литературу любого жанра в оригинале; читают и понимают академические и технические тексты среднего уровня сложности, статьи в популярных англоязычных изданиях, таких как BBC, The Times, The Guardian, других Интернет-источниках;
- (listening) понимают все, что говорит на английском языке собеседник, независимо от его темпа речи, акцента, произношения и т.п.; смотрят фильмы и сериалы любого жанра на английском языке без субтитров, хотя при этом могут не понимать с первого раза 10-15% слов; слушают аудиокниги на английском, хотя могут не улавливать 10-15% информации после первого прослушивания;
- (writing) грамотно строят предложения, используют разные времена и конструкции, сложные выражения и серьезную лексику; умеют выполнять разные виды письменных работ, в том числе составлять деловые письма, отчеты и др.; могут написать эссе требуемого объема на любую тему, подкрепляя любые свои доводы четкими аргументами.
При успешном завершении курса (не менее 80% правильных ответов в итоговом тесте) студенты получают сертификат о достижении уровня “Advanced” с возможностью продолжения обучения на уровне “Proficiency”.
Программа курса.
80 академических часов, плюс 4 академических часа на контроль знаний
№№ | Тема | Количество ак. часов | Языковой материал | Навыки делового общения |
1 | Первое впечатление | 8 | adverbs | networking |
2 | Тренинги | 8 | emphasizing one’s point | clarifying and confirming |
3 | Энергия | 8 | articles; countable/uncountable nouns | decision-making |
1. Working across cultures: International Presentations | ||||
Revision A | ||||
4 | Маркетинг | 8 | defining/non-defining clauses | making an impact in presentations |
5 | Тренды трудоустройства | 8 | -ing forms/infinitives | resolving conflicts |
6 | Этика | 8 | modal perfect | ethical-problem solving |
2. Working across cultures: Ethical international business | ||||
Revision B | ||||
7 | Финансы | 8 | multiword verbs | managing questions |
8 | Консультанты | 8 | ellipsis | negotiating |
9 | Стратегия | 8 | rhetorical questions | brainstorming and creativity |
3. Working across cultures: Socialising | ||||
Revision C | ||||
10 | Бизнес-онлайн | 8 | rhetorical devices | presentations |
11 | Новый бизнес | 8 | cleft sentences | chasing payment |
12 | Менеджмент проектов | 8 | instructive texts | teleconferencing |
4. Working across cultures: Managing an international team | ||||
Revision D |
В процессе обучения абитуриенты:
- (speaking) спонтанно (то есть без предварительной подготовки) и свободно могут устно выражать свое мнение на любые темы, включая узконаправленные; активно используют в своей речи сложные грамматические конструкции, синонимы слов, фразовые глаголы и идиомы; могут чётко аргументировать любую свою мысль; легко приводят примеры для подтверждения своей точки зрения; могут говорить как минимум 4-6 минут на любую тему, начиная от глобального потепления и системы образования в США и заканчивая положительным и отрицательным влиянием Интернета на психику детей;
- (vocabulary) обучаются по материалам уроков, насыщенным словами, выражениями и идиомами, которые нужно знать для свободного общения и для того, чтобы сделать речь естественной;
- (listening) свободно понимают речь носителей языка, даже если они говорят с акцентом и в довольно быстром темпе; без особых трудностей смотрят телепрограммы, фильмы и сериалы на английском языке; встречают незначительное количество незнакомых слов, что не мешает общему пониманию англоязычной речи;
- (reading) легко читают неадаптированную литературу; не испытывают необходимости постоянно заглядывать в словарь, чтобы посмотреть новое слово; читают как художественные, так и публицистические тексты; анализируют прочитанный материал, то есть делают выводы, сопоставляют различные идеи, выделяют главное и т.д.;
- (writing) не испытывают трудностей при написании сочинений; обладают всеми необходимыми знаниями для успешного написания эссе, статьи, отчета, письма (формального и неформального), отзыва и т.п.; знают, как правильно составить и оформить текст, могут уверенно писать на разные темы, используя нейтральную и специальную стилистически окрашенную лексику (метафоры, сравнения, красочные эпитеты, идиомы и прочее);
- (grammar) преимущественно закрепляют все изученные на предыдущих уровнях грамматические темы; рассматривают более сложные примеры и свободно оперируют различными грамматическими конструкциями; полностью осмысляют и упорядочивают всю грамматику, изученную ранее.
О нашем центре
«Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:,
компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные
языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский,
китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика,
дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и
шитье и др.
Наши преимущества
Лучшие преподаватели
Рязани и Москвы
Находимся
в центре города
Лицензия на
образовательную деятельность
Работаем с крупнейшим
бизнесом Рязани
Оснащение классов
современным оборудованием
Индивидуальный подход
к каждому слушателю
Рассрочка
на время обучения
Курс "Английский язык"
Продолжительность: индивидуально
Стоимость: индивидуально
Отзывы наших выпускников
Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте
Елена, спасибо вам огромное, что дали нам такой большой багаж знаний ? Спасибо, что помогали нам) С вами очень приятно работать и просто находится рядом ? Хочу пожелать вам успехов во всем, новых достижений ?Спасибо вам огромное ?
Хочу сказать большое спасибо за замечательный курс! Курс "Визаж " пополнил мои знания и расширил мир в лицах людей! Огромное спасибо преподавателю Елене Грачевой, которая помогла нам всем, в особенности мне, потому что я думала что мне не под силу это, но теперь я знаю что это в моих силах, и все благодаря Елене!!! Ещё раз хочу сказать спасибо? Желаю вам успехов в вашем деле!!! ???
Всем Привет ? Курсы замечательные ??? Многое ,что узнаешь для себя Большое спасибо Елене за обучение ???
Очень хочется сказать Огромное Спасибо Елене Грачевой! Она классный преподаватель, к которому приходили с улыбкой на лице, уходили с ней же:) Спасибо Вам за обучение! Я пришла в растерянности, а ушла с новыми знаниями, с новым пониманием о красоте и силе красоты... это очень здорово! Желаю дальнейшего процветания! Елена вы классная и талантливая! Всем советую, не пожалеете :))))
Хочу выразить огромную благодарность преподавателю классического массажа Босову Эдуарду! Он очень многому нас обучил, к каждому применил индивидуальный подход. Было очень интересно и познавательно. Спасибо вам большое!
Хочу выразить благодарность преподавателю Васиной Анне Анатольевне за ее профессионализм и прекрасное отношение к своим ученикам, а так же к нам, моделям. Не всякий мастер сможет сделать качественный шилак так, как делают ее ученицы на практике. Очень ей благодарна
Хочу выразить благодарность преподавателю классического массажа, Эдуарду. Он дал нам все, что мы теперь знаем. Открыл в нас частичку нового. И в каждого заложил частичку себя. Спасибо огромное. Было не только познавательно,но и весело.
Сегодня окончили курс "Детский массаж. Исполнилась моя маленькая мечта))) Нас было мало ) но мы были в тельняшках))) Спасибо Большущее нашему преподавателю, Макаровой Ирине Махмудовне)) За внимательность и терпение) Здоровья Вам!!!
Хочу выразить огромную благодарность и признательность преподавателю классического массажа Босову Эдуарду! Курс прошёл максимально интересно и быстро. Преподаватель ищет индивидуальный подход к каждому ученику. Мы с ним были на одной волне, что очень важно! Спасибо большое!
Был участником тренинга "Технология и психология продаж", на котором стандартные этапы продаж были представлены с точки зрения психологии. Оказывается любая мелочь (положение рук, жесты, слова ...) может иметь значение . Спасибо Центру Образования и тренеру Ветринцевой Светлане за данный тренинг.
Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность Вашему центру и отдельное спасибо Васиной Анне Анатольевне - это не только мастер своего дела, но и просто замечательный человек! За месяц обучения реально можно получить навыки в новой профессии «Мастер маникюра,педикюра,шеллак,наращивание ногтей». Я не пожалела, что училась именно у Вас.☺Буду скучать!
Хочу написать отзыв о самой лучшей школе парикмахерского искусства"Центр образования и развития личности ". Сама стояла перед трудным выбором школы для обучения на парикмахера... Очень хорошие, понимающие, умеющие донести суть этой профессии преподаватели. Я очень рада, что отучилась в этой школе абсолютно новой для меня специальности... И также хочу сказать СПАСИБО нашему преподавателю Паниной Светлане. Могу сказать с уверенностью, что она профессиональный и любящий свою работу человек. Я обязательно к вам вернусь)
Часто задаваемые вопросы
Есть ли рассрочка?
Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%.
Когда занятия проходят?
(Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.
Сколько длится обучение?
Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.
Как нас найти?
Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!
Контакты
г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19