Курс "Менеджер гостиничного бизнеса"
Продолжительность: 30 ак. часов
Старт группы:
группа формируется
20000₽/ 30 ак. часов
от 1000₽/ 1 ак. час (индивидуально)
-
Персональная скидка: Рассчитать
Для кого этот курс?
- Для всех желающих
- Для тех, кто хочет повысить квалификацию
- Сменить сферу деятельности
Что Вы получите в результате?
- Разбираться в юридических аспектах гостиничного бизнеса
- Практические навыки
- Дополнительный доход
Программа курса
1. Введение в индустрию гостеприимства:
- Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
- Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт
2. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Взаимосвязь между ними:
2.1 Организация службы приема и размещения:
- Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы
- Четыре цикла в обслуживании гостей
- Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь
- Прием и размещение гостей (заезд)
- Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
- Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей. Платежные документы. Кредитные карты
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей
- Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
- Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
- Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
- Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
- Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить сокращение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.)
- Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
- Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров. Служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Организация медицинского обслуживания гостей
2.2 Организация службы Housekeeping:
- Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
- Технологии поэтажного обслуживания гостей
- Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ
- Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
- Обслуживание VIP-гостей
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
- Рекламации. Карточки опроса гостей о качестве обслуживания
2.3 Организация служб учета, снабжения и финансовой деятельности:
- Управленческий учет
- Отчетность. Планирование
- Контроль над расходами. Системы закупок
3. Персонал гостиниц:
- Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
- Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля
- Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
4. Стандарты работы и обязанности управляющего гостиницей
5. Программа продвижения:
- Определение наиболее конкурентоспособных особенностей компании
- Ценообразование в рамках компании
- Определение каналов продаж
- Территориальное расположение, бизнеса. Инфраструктура
- Типы клиентов
- Анализ конкурентов
- Выработка конкурентной стратегии и инструментов конкурентной борьбы
Зачет (собеседование)
Свидетельство и сертификат
После прохождения курса Вы получите сертификат и Свидетельство установленного образца!
О нашем центре
«Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:,
компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные
языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский,
китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика,
дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и
шитье и др.
Наши преимущества
Лучшие преподаватели
Рязани и Москвы
Находимся
в центре города
Лицензия на
образовательную деятельность
Работаем с крупнейшим
бизнесом Рязани
Оснащение классов
современным оборудованием
Индивидуальный подход
к каждому слушателю
Рассрочка
на время обучения
Отзывы наших выпускников
Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте
Елена, спасибо вам огромное, что дали нам такой большой багаж знаний ? Спасибо, что помогали нам) С вами очень приятно работать и просто находится рядом ? Хочу пожелать вам успехов во всем, новых достижений ?Спасибо вам огромное ?
Хочу сказать большое спасибо за замечательный курс! Курс "Визаж " пополнил мои знания и расширил мир в лицах людей! Огромное спасибо преподавателю Елене Грачевой, которая помогла нам всем, в особенности мне, потому что я думала что мне не под силу это, но теперь я знаю что это в моих силах, и все благодаря Елене!!! Ещё раз хочу сказать спасибо? Желаю вам успехов в вашем деле!!! ???
Всем Привет ? Курсы замечательные ??? Многое ,что узнаешь для себя Большое спасибо Елене за обучение ???
Очень хочется сказать Огромное Спасибо Елене Грачевой! Она классный преподаватель, к которому приходили с улыбкой на лице, уходили с ней же:) Спасибо Вам за обучение! Я пришла в растерянности, а ушла с новыми знаниями, с новым пониманием о красоте и силе красоты... это очень здорово! Желаю дальнейшего процветания! Елена вы классная и талантливая! Всем советую, не пожалеете :))))
Хочу выразить огромную благодарность преподавателю классического массажа Босову Эдуарду! Он очень многому нас обучил, к каждому применил индивидуальный подход. Было очень интересно и познавательно. Спасибо вам большое!
Хочу выразить благодарность преподавателю Васиной Анне Анатольевне за ее профессионализм и прекрасное отношение к своим ученикам, а так же к нам, моделям. Не всякий мастер сможет сделать качественный шилак так, как делают ее ученицы на практике. Очень ей благодарна
Хочу выразить благодарность преподавателю классического массажа, Эдуарду. Он дал нам все, что мы теперь знаем. Открыл в нас частичку нового. И в каждого заложил частичку себя. Спасибо огромное. Было не только познавательно,но и весело.
Сегодня окончили курс "Детский массаж. Исполнилась моя маленькая мечта))) Нас было мало ) но мы были в тельняшках))) Спасибо Большущее нашему преподавателю, Макаровой Ирине Махмудовне)) За внимательность и терпение) Здоровья Вам!!!
Хочу выразить огромную благодарность и признательность преподавателю классического массажа Босову Эдуарду! Курс прошёл максимально интересно и быстро. Преподаватель ищет индивидуальный подход к каждому ученику. Мы с ним были на одной волне, что очень важно! Спасибо большое!
Был участником тренинга "Технология и психология продаж", на котором стандартные этапы продаж были представлены с точки зрения психологии. Оказывается любая мелочь (положение рук, жесты, слова ...) может иметь значение . Спасибо Центру Образования и тренеру Ветринцевой Светлане за данный тренинг.
Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность Вашему центру и отдельное спасибо Васиной Анне Анатольевне - это не только мастер своего дела, но и просто замечательный человек! За месяц обучения реально можно получить навыки в новой профессии «Мастер маникюра,педикюра,шеллак,наращивание ногтей». Я не пожалела, что училась именно у Вас.☺Буду скучать!
Хочу написать отзыв о самой лучшей школе парикмахерского искусства"Центр образования и развития личности ". Сама стояла перед трудным выбором школы для обучения на парикмахера... Очень хорошие, понимающие, умеющие донести суть этой профессии преподаватели. Я очень рада, что отучилась в этой школе абсолютно новой для меня специальности... И также хочу сказать СПАСИБО нашему преподавателю Паниной Светлане. Могу сказать с уверенностью, что она профессиональный и любящий свою работу человек. Я обязательно к вам вернусь)
Часто задаваемые вопросы
Есть ли рассрочка?
Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%.
Когда занятия проходят?
(Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.
Сколько длится обучение?
Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.
Как нас найти?
Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!
Контакты
г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19