Курс "Менеджер гостиничного бизнеса"
Продолжительность: 30 ак. часов
Старт группы:
группа формируется
20000₽/ 30 ак. часов
от 1000₽/ 1 ак. час (индивидуально)
-
Персональная скидка: Рассчитать
Для кого этот курс?
- Для всех желающих
- Для тех, кто хочет повысить квалификацию
- Сменить сферу деятельности
Что Вы получите в результате?
- Разбираться в юридических аспектах гостиничного бизнеса
- Практические навыки
- Дополнительный доход
Программа курса
1. Введение в индустрию гостеприимства:
- Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие «услуга» и основная ее специфическая черта
- Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
- Понятие «гостиница». Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт
2. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделения отеля. Взаимосвязь между ними:
2.1 Организация службы приема и размещения:
- Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы
- Четыре цикла в обслуживании гостей
- Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь
- Прием и размещение гостей (заезд)
- Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
- Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей. Платежные документы. Кредитные карты
- Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей
- Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
- Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
- Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
- Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
- Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить сокращение доходов отелем. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.)
- Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
- Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров. Служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Организация медицинского обслуживания гостей
2.2 Организация службы Housekeeping:
- Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
- Технологии поэтажного обслуживания гостей
- Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ
- Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
- Обслуживание VIP-гостей
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию
- Рекламации. Карточки опроса гостей о качестве обслуживания
2.3 Организация служб учета, снабжения и финансовой деятельности:
- Управленческий учет
- Отчетность. Планирование
- Контроль над расходами. Системы закупок
3. Персонал гостиниц:
- Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
- Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля
- Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе
4. Стандарты работы и обязанности управляющего гостиницей
5. Программа продвижения:
- Определение наиболее конкурентоспособных особенностей компании
- Ценообразование в рамках компании
- Определение каналов продаж
- Территориальное расположение, бизнеса. Инфраструктура
- Типы клиентов
- Анализ конкурентов
- Выработка конкурентной стратегии и инструментов конкурентной борьбы
Зачет (собеседование)

Начни карьеру за счет государства
Управление социальной защиты оказывает гражданам помощь до 250000 руб. на основании социального контракта, в том числе на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в размере стоимости курса, но не более 30000 руб.
Подробности можно получить на официальном сайте Управления социальной защиты населения Рязанской области, лично обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства, а также по номеру Единого социального телефона 8 (4912) 51-36-00.
Свидетельство и сертификат
После прохождения курса Вы получите сертификат и Свидетельство установленного образца!
О нашем центре
«Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:,
компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные
языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский,
китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика,
дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и
шитье и др.
Наши преимущества
Лучшие преподаватели
Рязани и Москвы
Находимся
в центре города
Лицензия на
образовательную деятельность
Работаем с крупнейшим
бизнесом Рязани
Оснащение классов
современным оборудованием
Индивидуальный подход
к каждому слушателю
Рассрочка
на время обучения
Отзывы наших выпускников
Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте
Прошла обучающий курс "Визаж". Спасибо за знания! Очень интересный и полезный опыт. Очень понятно преподносился материал Юлией Дубининой. Особенно хочу отметить, профессионализм Юлии Александровны, такой как, умение донести необходимую и нужную информацию, умение объяснять, и работать с группой и при этом к каждому найти индивидуальный подход. Спасибо вежливому персоналу и отзывчивым, доброжелательным администраторам
Я пришла в Центр Образования и Развития Личности по рекомендации моей знакомой, которая окончила курсы классического массажа в группе Серёгина Алексея Владимировича. Я заинтересовалась, потому что давно хотела научиться правильно делать массаж своим близким и друзьям. Обучаясь также, как и моя знакомая, у Алексея Владимировича, я получила знания, практические навыки и возможности для дальнейшего развития в этой сфере, за что благодарна Алексею Владимировичу и Центру!
Прошла курс коррекция и окрашивание бровей, хороший, ëмкий курс,вся базовая информация, которая нужна, чтобы войти в профессию, преподаватель Кристина Александровна Велева -проффессионал, доступно доносит информацию, заботится, чтобы каждый ученик усвоил материал👍Комфортные условия обучения, всë необходимое для отработки практических занятий предоставляется. Спасибо
Очень хочется сказать Огромное Спасибо Елене Грачевой! Она классный преподаватель, к которому приходили с улыбкой на лице, уходили с ней же:) Спасибо Вам за обучение! Я пришла в растерянности, а ушла с новыми знаниями, с новым пониманием о красоте и силе красоты... это очень здорово! Желаю дальнейшего процветания! Елена вы классная и талантливая! Всем советую, не пожалеете :))))
Хочу выразить огромную благодарность преподавателю классического массажа Босову Эдуарду! Он очень многому нас обучил, к каждому применил индивидуальный подход. Было очень интересно и познавательно. Спасибо вам большое!
Хочу выразить благодарность преподавателю Васиной Анне Анатольевне за ее профессионализм и прекрасное отношение к своим ученикам, а так же к нам, моделям. Не всякий мастер сможет сделать качественный шилак так, как делают ее ученицы на практике. Очень ей благодарна
Обучалась у Серегина А. В. классическому массажу. Стоит отметить , что выбор на данного преподавателя выпал неслучайно, множество положительных отзывов как о преподавателе, так и о враче ( что было очень важно для меня ) , сама подача материала - очень терпеливое наставничество , постановка руки, надзор за каждым движением когда идет отработка на модели. Спасибо большое за качественные знания, я не подведу!
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность Макеевой Ларисе Геннадьевне, преподавателю курса «Кройки и шитья», такому терпению, как у Ларисы Геннадьевны можно только позавидовать. За курс пройденный было очень много интересных идей, советов. Очень довольна, что выбрала ваш центр и познакомилась с таким хорошим человеком и мастером своего дела. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Здравствуйте, проходила в этом центре обучение на классическое наращивание ресниц, руководитель очень понравился-Ирина Игоревна, мастер своего дела. Все очень доступно по делу, на все мои вопросы были ответы. Материал очень содержительный, всё по полочкам!
Был участником тренинга "Технология и психология продаж", на котором стандартные этапы продаж были представлены с точки зрения психологии. Оказывается любая мелочь (положение рук, жесты, слова ...) может иметь значение . Спасибо Центру Образования и тренеру Ветринцевой Светлане за данный тренинг.
Добрый день!Хочу выразить огромную благодарность Вашему центру и отдельное спасибо Васиной Анне Анатольевне - это не только мастер своего дела, но и просто замечательный человек! За месяц обучения реально можно получить навыки в новой профессии «Мастер маникюра,педикюра,шеллак,наращивание ногтей». Я не пожалела, что училась именно у Вас.☺Буду скучать!
Хочу написать отзыв о самой лучшей школе парикмахерского искусства"Центр образования и развития личности ". Очень хорошие, понимающие, умеющие донести суть этой профессии преподаватели. Я очень рада, что отучилась в этой школе абсолютно новой для меня специальности... И также хочу сказать СПАСИБО нашему преподавателю Паниной Светлане. Могу сказать с уверенностью, что она профессиональный и любящий свою работу человек.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли рассрочка?
Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%.
Когда занятия проходят?
(Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.
Сколько длится обучение?
Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.
Как нас найти?
Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!
Контакты
г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19