Курс «Кадровое делопроизводство. Управление персоналом»

Продолжительность: 35 ак.часов

Старт группы:

группа формируется

14900₽ /35 ак.часа (группа)

1000₽ /1 ак. час (индивидуально)

Оставьте заявку и получите скидку 5% на любой курс


Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Для кого этот курс?

    • Для будущих дизайнеров, проектировщиков, инженеров, связанных преимущественно со строительством зданий и сооружений, дизайном помещений и интерьеров
    • Для желающих изучить ArchiCAD «для себя»
    • Сменить сферу деятельности.

    Что Вы получите в результате?

    • Пользоваться различными методами оценки персонала
    • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
    • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
    • Знать все правила оформления и прекращения трудового договора
    • Знать виды проверок и составлять отчетность, предоставляемую в органы власти
    • Оформлять основные виды кадровых документов: личные карточки работника, журналы регистрации, кадровые приказы и т.д.
    • Грамотно оформлять трудовые договора, вести штатное расписание и график отпусков

      Программа курса

      1. Основные задачи управления кадрами на предприятии. Кадровая политика. Планирование и подбор трудовых ресурсов

      2. Трудовой кодекс Российской Федерации:

      • Трудовые права и обязанности работников
      • Трудовой договор (контракт)
      • Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов
      • Приказы по личному составу

      3. Структурный приказ по предприятию:

      • Порядок приема на работу
      • Перевод на другую работу. Прекращение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Проблемы сокращения численности работников, пути их решения

      4. Оценка исполнения работы:

      • Плата за труд. Заработная плата. Финансовые и иные льготы
      • Трудовая дисциплина
      • Рабочее время. Время отдыха. Нормы труда
      • Труд женщин: гарантии и льготы

      5. Порядок ведения трудовых книжек работников. Оформление иных кадровых документов, их учет:

      6. Трудовые книжки:

      • Постановление о новых трудовых книжках

      7. Отчетность, представляемая в местные органы власти:

      • Подготовка документов к архивному хранению

      8. Социально-психологические основы руководства коллективом:

      • Создание сильной команды. Работа с неформальными лидерами
      • Разрешение конфликтных ситуаций.
      • Психология общения с различными типами людей

      9. Модели и методы управления персоналом в свете современных теорий и практических бизнес-моделей.

      10. Нормативы трудовых отношений в новом Трудовом Кодексе РФ.

      • Технологии и методологии решения проблемных ситуаций.
      • «Кадровые ловушки».
      • Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду и судах и т.д.

      11. Коллективные и индивидуальные трудовые договоры. Новые возможности и ограничения.

      12. Информационные возможности в современных персонал-технологиях.

      • Новые периодические кадровые издания.
      • WEB-сайты.
      • Профессиональная базовая литература.

      13. Возможности разнообразных стандартных компьютерных программ для решения задач службы управления персоналом.

      14. Основные принципы построения системы поиска и отбора кадров, методология приема, правовые аспекты найма на работу, адаптация новых сотрудников.

      15. Оценка работы персонала.

      • Создание системы оценки, общие требования к системе оценки.
      • Методы оценки эффективности.
      • Сопротивление проведению оценки работы персонала и пути его преодоления.
      • Аттестационные собеседования.

      16. Обучение персонала.

      • Модели и методы, современный подход в оценке эффективности программ обучения.
      • Индивидуальные и групповые методики, психотехнологии «новой волны» в обучении.

      17. Мотивация труда.

      • Понятие мотивации. Основные потребности человека. Основные принципы трудовой мотивации.
      • Удовлетворенность трудом и рабочие показатели. Создание мотивирующей рабочей среды.
      • Проблемы и препятствия на пути воздействия на трудовую мотивацию персонала.
      • Оценка эффективности и совершенствование системы стимулирования труда.

      18. Организационная культура.

      • Понятие и типология оргкультуры.
      • Пути формирования, ошибки при формировании.
      • Оценка эффективности управления оргкультурой.

      19. Организационная приверженность.

      • Структура, отличительные черты, основные источники организационной приверженности.
      • Изучение и оценка.
      • Пути формирования высокой организационной приверженности сотрудников.

      20. Модели эффективного кадрового делопроизводства.

      21. Психология влияния.

      22. Современные психотехнологии в процессе консультирования.

      23. Конфликтные отношения (Причины развития конфликтов, позитивные функции конфликтов, стадии, способы разрешения, формы поведенческих реакций и т.д.).

      24. Бизнес-тренинги.

      • Правила построения, методология преподнесения материала.
      • Эффективные формы проведения (на примерах наиболее актуальных программ по технологиям продаж, тайм-менеджменту, формирования сплоченности коллектива).

      Зачет (собеседование)

      Соцконтракт

      Начни карьеру за счет государства

      Управление социальной защиты оказывает гражданам помощь до 350000 руб. на основании социального контракта, в том числе на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в размере стоимости курса, но не более 30000 руб.

      Подробности можно получить на официальном сайте Управления социальной защиты населения Рязанской области, лично обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства, а также по номеру Единого социального телефона 8 (4912) 51-36-00.

      Преподаватели

      Свидетельство

      После прохождения курса Вы получите Свидетельство установленного образца

      Свидетельство о прохождение курса

      Отзывы наших выпускников

      Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте

      О нашем центре

      «Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1 С:, компьютерные курсы, менеджмент таможенный, логистический, туристический, иностранные языки (английский - бизнес, для туристов, разговорный; итальянский, французский, испанский, китайский, японский, немецкий языки), косметология, визаж, парикмахерское дело, массаж,
      маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика, дизайн и моделирование одежды, декор ткани в интерьере, искусство фотосъемки, кройка и шитье и др.

      Заказать звонок

      центр образования

      Наши преимущества

      преимущества

      Лучшие преподаватели
      Рязани и Москвы

      преимущества

      Находимся
      в центре города

      преимущества

      Лицензия на
      образовательную деятельность

      преимущества

      Работаем с крупнейшим
      бизнесом Рязани

      преимущества

      Оснащение классов
      современным оборудованием

      преимущества

      Индивидуальный подход
      к каждому слушателю

      преимущества

      Рассрочка
      на время обучения

      Часто задаваемые вопросы

      Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%. Также действует беспроцентная рассрочка до 1 года от банков-партнеров.

      Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.

      (Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.

      Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!

      Контакты

      г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19

      Остались вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним!

      Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
      Дата запусков и собраний Дата запусков и собраний
      Top

      Заполните форму