Тренинги для юридических лиц, командный коучинг
Корпоративные тренинги для эффективного управления и развития персонала.
-
Ветринцева Светлана Сергеевна
- Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, автор развивающих и мотивирующих программ:
- В психологии с 2000 года;
- Более 18 лет успешных коммуникаций, переговоров, продаж;
- Более 1000 тренингов и консультаций различной тематики
Светлана Благовещенская
- Имеет профессиональные сертификаты в сфере проведения бизнес-тренингов, менеджмента, продаж, управления персоналом
- с 2001 года в сфере разработки различных персонал-технологий (от подбора до закрепления персонала), включая проведение тренингов, социологических и аналитических исследований
- эксперт в сфере кадрового менеджмента, руководитель службы персонала, бизнес-тренер, аналитик, успешно сочетающий собственную динамику, профессионализм и креативность с инновационным подходом к обучению персонала
Для юридических лиц
ЧОУ ДПО «Центр образования и развития личности» является крупнейшим региональным провайдером в сфере образовательных услуг в г. Рязани. Учебный центр с 2009 года успешно реализует более 80 образовательных программ из различных сфер деятельности, направленных на повышение квалификационного уровня как частных лиц, так и сотрудников предприятий и организаций нашего региона.
Наши партнеры, такие как: ГК «Инвест» (ОАО «Русская кожа», ОА «Теплоприбор», ООО «ТД Барс», ЗАО «Точинвест», ФПК «Инвест», ООО «Сист-Эко», ООО «Кожпроммебель», АО «Точинвест-Цинк»), Гардиан-Стекло, ООО «ЭРА», ЗАО «Интеркомп», ГК «Единство», ВеллКом-групп, СК «Новый город» и многие другие за годы нашей совместной работы обучили своих сотрудников по различным востребованным направлениям.
Мы можем создать тренинг исходя из Ваших потребностей и запросов, либо можете выбрать уже готовую образовательную программу.
Работайте в команде. Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но оставьте мне моих людей, и вы не успеете оглянуться, как я снова буду впереди вас.
© Генри Форд
Корпоративные программы:
Управление стрессом и сильными эмоциями
Подробнее Программа предназначена помочь специалистам сформировать понимание, что такое стресс и каковы его признаки, развить способность управлять своими эмоциями и эмоциями других, повысить уровень психологической мобилизации для повышения личной эффективности. Целевая аудитория: Все категории сотрудников. Цели и задачи: Цель тренинга: Программа способствует формированию единого представления о возможностях повышения личной эффективности и эффективности взаимодействия с другими людьми. По окончании тренинга участники:
Навыки личной эффективности
Подробнее Программа способствует формированию единого представления о возможностях повышения личной эффективности и эффективности взаимодействия с другими людьми. Целевая аудитория: Сотрудники, которым необходимо повысить свою личную эффективность с целью соблюдения баланса между личным и рабочим временем, осознать свои жизненные ценности и реализовывать свои истинные цели. Цели и задачи: По окончании тренинга участники освоят на базовом уровне инструменты и приемы, помогающие:
Технология и психология продаж
Подробнее Тренинг, который раскроет секреты продаж и выведет их на новый уровень. Целевая аудитория: Все категории специалистов, чьи функциональные обязанности связаны с продажами и коммуникациями с клиентами. Цели и задачи: Сформировать у участников: Краткое описание: Блок 1. Технология продаж в 6 шагах Блок 2. Психология продаж В результате тренинга участники будут: Понимать: Уметь: Считать, что:
Знать:
Клиентоориентированность и клиентская лояльность. Сервис как основное конкурентное преимущество
Подробнее Практический тренинг, направленный на изучение основ клиентоориентированного подхода и развития эмпатии, понимания своих интересов и интересов компании, формирования умения и навыков эффективной коммуникации, понимания важности сервисной составляющей при взаимодействии с клиентами. Целевая аудитория: Специалисты компании, участвующие во взаимодействии с внешними и внутренними клиентами. Цели и задачи: Программа тренинга: Блок 1. Клиентоориентированность и клиентоцентричность. Блок 2. Коммуникативная и эмоциональная составляющая взаимодействия Блок 3. Сервис – как основное конкурентное преимущество По окончании тренинга участники:
Командная работа
Подробнее Современный и целевой тренинг для развития успешной работы в Команде, максимального вклада каждого сотрудника в достижение совместных задач, осознания широкого диапазона своих возможностей. Целевая аудитория: Новые команды специалистов предприятия. Цели и задачи: По окончании тренинга участники: Будут знать: Научатся:
Навыки эффективных коммуникаций
Подробнее Практический тренинг, направленный на изучение коммуникационных инструментов, осознание необходимости их применения для достижения поставленных бизнес - целей, формирования умения и навыков эффективной коммуникации. Целевая аудитория: Специалисты компании, участвующие во взаимодействии с внешними и внутренними клиентами. Цели и задачи: Программа тренинга: Блок 1. Введение в эффективную коммуникацию Блок 2. Коммуникативная составляющая Блок 3. Деловая составляющая эффективной коммуникации Блок 4. Сложные ситуации в коммуникациях По окончании тренинга участники:
Мотивация и вовлеченность
Подробнее Данный тренинг разработан специально для руководителей, чтобы помочь им научиться находить общий язык с сотрудником, потренировать новые методы управления, эффективно ставить задачи, значительно упростить процесс руководства и получать от него удовольствие. Целевая аудитория: Специалисты, выполняющие управленческие функции (координирующие или организующие работу других людей). Краткое описание: По окончании тренинга участники научатся: По окончании тренинга участники узнают:
Наставничество
Подробнее Опыт и целеустремленность старших, энергичность новых сотрудников – вот тот тендем, который способен привести к успеху. Быть наставником для своих менее опытных коллег – такую роль играют сотрудники, зарекомендовавшие себя в качестве первоклассных специалистов. Они передают свой опыт, знания навыки новичкам, вместе с тем, прививая им устоявшиеся в Компании ценности и традиции. Целевая аудитория: Специалисты компании, имеющие экспертизу и опыт, являющиеся наставниками у начинающих сотрудников. Цели и задачи: Формирование базовых навыков наставничества, применение алгоритма наставничества для обучения продуктам и процессам Компании Краткое описание: Блок 1. Введение в наставничество Блок 2. Инструменты развития Блок 3. Алгоритм Наставничества По окончании тренинга участники:
Основные функции руководителя
Подробнее Целевая аудитория: Специалисты, выполняющие управленческие, координационные, организационные функции. Специалисты в кадровый резерв предприятия. Цели и задачи: Краткое описание: По окончании тренинга участники:
Эффективные переговоры
Подробнее Целевая аудитория: Все категории специалистов, чьи функциональные обязанности связаны с ведением переговоров с клиентами, руководителями, коллегами. Цели и задачи: Краткое описание: Блок 1. Ключевые закономерности переговоров Блок 2. Деловая и позиционная борьба Блок 3. Основные приёмы позиционной и деловой борьбы Блок 4. Управленческий поединок» и подготовка к нему По окончании тренинга участники:
Постановка задач, делегирование и контроль
Подробнее Целевая аудитория: Специалисты, выполняющие управленческие функции (координирующие или организующие работу других людей). Цели и задачи: Краткое описание: По окончании тренинга участники:
Навыки публичных выступлений
Подробнее Целевая аудитория: Все категории специалистов, чьи функциональные обязанности связаны с публичными выступлениями перед клиентами, руководителями, коллегами. Цели и задачи: Краткое описание: Блок 1. Типология публичных выступлений/презентаций Блок 2. Подготовка к выступлению Блок 3. Отработка этапа подготовки презентации/публичного выступления Блок 4. Вспомогательные средства выступления Блок 5. Взаимодействие с аудиторией. Вербальная/невербальная/паравербальная составляющая По окончании тренинга участники:
- целью публичного выступления должны быть действия слушателей-зрителей после него
- презентация (слайды) – это поддержка выступления, а не его основа
- подготовка гарантирует максимум успеха выступления
- формулировать цель публичного выступления с учётом аудитории;
- формулировать главную мысль (тезис) выступления;
- подбирать аргументы с учётом аудитории;
- создавать структуру выступления
Управление рабочими группами
Подробнее Целевая аудитория: Специалисты выполняющие управленческие, координационные, организационные функции. Цели и задачи: Краткое описание: По окончании тренинга участники:
Углубить знания и умения участников тренинга в области управления рабочими группами и дать методы управления командами в работе в соответствии с задачами бизнеса
Управление изменениями
Подробнее Целевая аудитория: Специалисты выполняющие управленческие, координационные, организационные функции. Цели и задачи: Краткое описание: По окончании тренинга участники:
Передать инструменты управления сотрудниками и их вовлечение при внедрении изменений, инициированных вышестоящими руководителями, поиск и реализацию нестандартных решений поставленных задач и существующих проблем
Как проходит обучение
Контакты
г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19