АУДИТ БИЗНЕСА. ПЕРЕЗАГРУЗКА

Проведение комплексного анализа для определения текущего состояния компании позволит вывести бизнес на новый уровень

АУДИТ БИЗНЕСА. ПЕРЕЗАГРУЗКА

  • ·      Проведение комплексного анализа для определения текущего уровня состояния компании.

    ·       Согласование стратегии компании с существующим уровнем развития. Выявление слабых и сильных сторон бизнеса.

    ·       Анализ оргструктуры.

    ·       Рекомендации по приведению оргструктуры в соответствии со стадией развития организации и существующей стратегией компании.

    ·       Анализ управленческой отчетности для последующего сведения финансовых показателей в контролируемую систему управления по целям.

    ·       Рекомендации по изменению управленческой отчетности. Определение достаточного уровня декомпозиции статей P&L (БДР) для создания системы управления по целям.

    ·       Определение целей структурных подразделений.

    ·       Разработка и внедрение системы KPI по подразделениям, отвечающих достижению целей подразделений и компании.         

    ·       Согласование целей подразделений.

    ·       Рекомендации по изменению должностных инструкций по основным функциям (производство, сбыт, закупки, управление).

    ·       АВС анализ продуктовой линейки. Общие рекомендации на основе данного анализа.

    ·       Внедрение подхода PDCA как системы непрерывного роста.

Результаты

  • Повышение уровня управляемости компании.

  • Изменение горизонта планирования.

  • Увеличение эффективности работы персонала.

  • Снижение потерь и издержек.

  • Рост прибыли* на уровне года от 5% до 10%

    *по EBIDTA

Как происходит аудит

  • Интервью с гендиректором/собственником. Описание ситуации «Как есть» от заказчика. Ознакомление с оргструктурой.

  • Определения уровня и степени доступа к информации.

  • Подписание договора на оказание консультационные услуг и подписание Соглашения о конфиденциальности. Оплата услуг.

  • Составления графика встреч с топ/линейными менеджерами для детального понимания бизнес-процессов компании. Сбор информации.

  • Анализ полученной информации. Разработка плана действий.

  • Подготовка предложений на основе полученных данных и встреча с Заказчиком.

Также можно отдельно заказать следующие услуги

  • Становление управленческого учета.

  • Разработка системы KPI.

  • Внедрение изменений в отдел продаж

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально

Соцконтракт

Начни карьеру за счет государства

Управление социальной защиты оказывает гражданам помощь до 350000 руб. на основании социального контракта, в том числе на профессиональное обучение и получение дополнительного профессионального образования в размере стоимости курса, но не более 30000 руб.

Подробности можно получить на официальном сайте Управления социальной защиты населения Рязанской области, лично обратившись в отдел социальной защиты населения по месту жительства, а также по номеру Единого социального телефона 8 (4912) 51-36-00.

Сертификат

После прохождения курса Вы получите сертификат

Свидетельство о прохождение курса

Отзывы наших выпускников

Еще больше отзывов Вы можете посмотреть в нашей группе Вконтакте

О нашем центре

     «Центр образования и развития личности» — это курсы профессионального дополнительного образования: бухгалтерский учет с 1С, дизайн интерьера, ландшафтный дизайн, флористика, косметология, перманентный макияж, визаж, парикмахерское дело, массаж, маникюр, педикюр и наращивание ногтей, дизайн и моделирование одежды, кройка и шитье, искусство фотосъемки, компьютерные курсы, менеджмент, иностранные языки, различные тренинги и семикары как для физических, так и для юридических лиц и в общей сложности более 100 направлений!!!
           ! ! ! У нас есть утренние, вечерние и группы выходного дня ! ! !
Лицензия на образовательную деятельность и мы выдаем документы установленного образца!

Заказать звонок

Наши преимущества

преимущества

Лучшие преподаватели
Рязани и Москвы

преимущества

Находимся
в центре города

преимущества

Лицензия на
образовательную деятельность

преимущества

Работаем с крупнейшим
бизнесом Рязани

преимущества

Оснащение классов
современным оборудованием

преимущества

Индивидуальный подход
к каждому слушателю

преимущества

Рассрочка
на время обучения

Часто задаваемые вопросы

Оплату можно разбить на несколько частей (2 или 3). Данное условие фиксируется в ученическом договоре с указанием дат, когда планируете производить оплаты. Главное - придерживаться данного графика и произвести оплату до окончания курса. (Для малого бизнеса) - оплата производится 100%. Также действует беспроцентная рассрочка до 1 года от банков-партнеров.

Обучение длится в зависимости от выбранного Вами расписания и программой обучения. Например, ели Вы решили заниматься 2 раза в неделю по три академических часа, то в месяц вы отучитесь 24 а.ч. Соответственно если курс рассчитан на 40 а.ч., то Вы обучитесь за полтора месяца. А курс, который рассчитан на 60 а.ч. Вы освоите за два месяца.

(Для всех) - Перед началом обучения назначается организационное собрание, на котором слушатели знакомятся с центром, преподавателем, программой обучения и конечно обсуждают расписание, чтобы было удобно всем слушателям. У нас бывают и утренние группы, и дневные, и вечерние и даже выходного дня. Так что Вы всегда сможете подобрать для себя удобное расписание - даже в тех случаях, если у Вас график работы 2/2 или 3/3. (Для малого бизнеса) - Обучение проходит после 18:30. Весь курс состоит из 4 занятий.

Мы находимся по адресу г. Рязань, ул. Право-Лыбедская, 40, оф. 19. Это бизнес-центр "Капитал" (9ти этажное стеклянное здание черного цвета). Вход в бизнес-центр со стороны ул. Право-Лыбедской за кафе "Сандро" (рядом расположен вход в офис МТС). 9 этаж офис № 19 (первый офис от лифта). Входим в офисный центр, 9 этаж, 19 офис. Будем рады Вас видеть!!!

Контакты

г. Рязань, ул. Право-Лыбедская 40 "БЦ Капитал", 9 этаж, оф. 19

Остались вопросы? Заполните форму и мы вам перезвоним!

Отправляя заявку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Дата запусков и собраний Дата запусков и собраний
Top

Заполните форму